Результаты социологического опроса удовлетворенности пациентов медицинской помощью в ГБУЗ «Диагностический центр» Минздрава КБР за 1квартал 2017 года (на основании приказа МЗ КБР №4-КК от 20.11.2013г.)
1.Какова причина Вашего обращения в наше учреждение здравоохранения?
Лечение 60%
Обследование 40%
Профосмотр 0%
Диспансерное наблюдение 0%
Оформление документов 0%
Другие 0%
2.Обеспечена ли открытость и доступность информации для Вас о сайте данного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) на информационных стендах учреждения, вывесках, указателях (объем оказываемых услуг, информация о правах пациента и законодательство, регламентирующее деятельность медицинской организации и т.д.)?
Да 96%
Не в полном объеме 4%
Не обеспечена 0%
3.Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, отсутствие специалистов, очереди на приеме и т.п.)?
Да, очень существенные 0%
Трудности были, но не существенные 6,7%
Нет, не пришлось 93,3%
4.Соблюдается ли в данном учреждении здравоохранения время приема у врача по записи?
Нет, прием врачом по записи не ведется 0%
Запись организована, но прием ведется без ее учета 4%
Не всегда, иногда ожидание приема по записи задерживается до 1 часа 2,7%
В основном да, ожидание приема врачом по времени записи не привышает 20-30 мин 36,7%
Да, прием врачом осуществляется согласно времени записи 66,7%
5.Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)?
Очень высоко 53,3%
Высоко 42,7%
Средне 10,7%
Низко 0%
Очень низко 0%
6.Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала(профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность и пр.)?
Очень высоко 36%
Высоко 53,3%
Средне 10,7%
Низко 0%
Очень низко 0%
7.Насколько комфортны для Вас, условия пребывания в нашем учреждении? Санитарно-гигиеническое состояние,питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и пр.)?
Вполне комфортные 96%
Средне 4%
Плохие 0%
8.Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах)?
Доволен в высокой степени 61,3%
Вполне доволен 36%
В среднем нормально 6,7%
Недоволен 0%
Очень недоволен 0%
9.Как Вы можете оценить диагностические возможности учреждения и лекарственные препараты, используемые (в стационаре) или назначаемые врачом поликлиники?
Очень высоко 53,4%
Высоко 33,3%
Средне 13,3%
Низко 0%
Очень низко 0%
10.Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в нашем учреждении(решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику или госпитализации и пр.)?
Доволен в высокой степени 50,7%
Вполне доволен 22,7%
В среднем, нормально 24%
Недоволен 0%
Очень недоволен 0%
11.Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения?
Удовлетворен в высшей степени 61,3%
Удовлетворен в основном 34,7%
Удовлетворен частично 4%
В целом не удовлетворен 0%
Совершенно не удовлетворен 0%